Преподаватель: Крушельницкая Ольга Игоревна.
Будет 3 контрольные.
Зачет.
Но в ЕГЭ будут присутствовать вопросы по психологии.
Психодиагностика.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12008-09-04 21:17:18
Поделиться42008-09-28 14:20:48
5
Бессмысленные записи. Тоже самое можно увидеть на стр. 4. Но выставляю, чтобы показать о чём мы говорили на уроке.
Поделиться72008-11-13 12:02:42
8,9,10
Поделиться82008-11-25 22:01:59
лекции будут позже
Поделиться92008-12-06 16:46:06
Вопросы к зачету
Поделиться102008-12-10 18:50:19
ленкины лекции, на которых меня не было
Ленок, извини, что так поступаю, но времени на переписывание у меня чисто физически нет!
Поделиться122008-12-12 14:04:14
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ
1.Социально-психологический тренинг как форма обучения в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
2.Цели, задачи и принципы социально-психологического тренинга.
3.Критерии успеха специалиста, работающего в области предоставления социально-культурных услуг.
4.Психологическая составляющая технологии предоставления социально-культурных услуг.
5.Сущность и взаимосвязь деловых и межличностных отношений и их роль в технологии предоставления услуг.
6.Социально-перцептивная компетентность работника социально-культурной сферы.
7.Морфологические признаки личности потребителя как характеристика его психических свойств.
8.Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг.
9.Экспресс-диагностика текущего функционально-эмоционального состояния потребителя услуг.
10.Психологический портрет потребителя услуг на основе его речевого поведения.
11.Стратегия и тактика коммуникации.
12.Виды вопросов. Функции вопросов.
13.Виды и техники слушания.
14.Формирование привлекательности и доверия.
15.Этапы развития психологического контакта.
16.Техника презентации предоставляемых услуг в прямом контакте.
17.Сущность психологических барьеров взаимодействия потребителя с представителями социально-культурной сферы и способы их преодоления.
18.Оптимальные способы вхождения в контакт, установления и развития доверительных отношений, выхода их контакта.
19.Механизмы, способы и формы коммуникативного воздействия на потребителя.
20.Коммуникативные умения работника социально-культурной сферы. Коммуникативный контроль, рефлексия.
21.Роль эмоций в общении.
22.Функции эмоций.
23.Способы овладения эмоциями.
24.Психологический конфликт и пути его благоприятного разрешения.
25.Сущность, динамика, причины и поводы конфликта, его влияние на
характер взаимодействия людей.
26.Методика предупреждения и разрешения конфликта.
27. Стили поведения работника социально-культурного сервиса и туризма в конфликтной ситуации.